Гос.жилищный сертификат
Что нужно знать о сертификате:
Государственный жилищный сертификат - это документ, представляющий собой именное свидетельство, которое подтверждает право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета жилищной субсидии для приобретения объекта недвижимости, пригодного для проживания, на территории Российской Федерации.
Срок действия Государственного жилищного сертификата исчисляется с даты его подписания уполномоченным должностным лицом того органа, который выдает сертификаты, (не путать с датой - когда данный сертификат был выдан на руки его владельцу).
Какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи квартиры по Государственному жилищному сертификату?
- Государственный жилищный сертификат (оригинал и две его нотариальные копии);
-
документы, удостоверяющие личность владельца Государственного жилищного сертификата и всех членов его семьи, указанных в Государственном жилищном сертификате;
-
документы о составе семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении детей (независимо от их возраста));
-
ксерокопии паспорта всех участников сделки купли-продажи квартиры;
-
для совершения сделки в отсутствии членов семьи владельца Государственного жилищного сертификата - нотариально удостоверенные доверенности на покупку недвижимости .